Версия для слабовидящих
Логин:
Пароль:
новости
контакты
гостевая книга
вопросы-ответы
FAQ
форум
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Написать о проблеме
сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
СОУТ
Документы
Образование
Руководство. Педагогический состав
Наставничество
Материально-техническое обеспечение и оснащенность ОО
Платные обоазовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема и перевода обучающихся
Информационная безопасность
Школьная служба примирения
Питание обучающихся
Функциональная грамотность
Доступная среда
Международное сотрудничество
Красноярский стандарт качества образования
образовательные стандарты
информация
Муниципальные государственные услуги в электронном виде
фотоальбом
документы Федерального уровня и дополнительный локальные акты оо
результаты независимой оценки качества учреждения
итоговая аттестация
электронный журнал
воспитательная работа
внеурочная деятельность
ШСК Олимп
ВФСК ГТО
зимняя универсиада-2019
прием в 1 класс
ДО
web-газета
достижения
спроси психолога
социальный педагог
инклюзивное образование
начальная школа
летний оздоровительный лагерь
одаренные дети
уголок родителей
странички детей
антикоррупция
здоровье
наша безопасность
телефон доверия
методичка
расписание кружков и консультаций
профориентация
ФГОСы
инфотека
элективные курсы
проба пера
наши публикации
статьи
ссылки
странички учителей
архив
учителям
Профсоюз
Калькулятор зарплаты учителя
новая система оплаты труда
статистика
инклюзивное образование
Актуальная информация по вопросам организации обучения детей с ОВЗ
На сегодняшний день основной задачей
инклюзивного образования в школе является обеспечение равного доступа к учебному процессу для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей
и индивидуальных возможностей. Для реализации данного направления в школе осуществляется обучение детей с ОВЗ разных нозологий по следующим адаптированным образовательным программам:
- Примерная АООП ОО для учащихся с умственной отсталостью (вариант 8.1);
- Примерная АООП ОО для учащихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1);
- Примерная АООП ОО для учащихся с задержкой психического развития (вариант 7.1);
- Примерная АООП ОО для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1, 6.2).
Данные программы составлены с учетом рекомендаций ПМПк и соответствуют особым образовательным потребностям детей. В рамках школьного психолого-педагогического сопровождения работают следующие специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог.
Для детей с ОВЗ важна интеграция в учебный процесс и социализация. В связи с этим, основным показателем успешности инклюзии в школе является благополучное включение особого ребенка в образовательную среду.
заявление о переход на АОП.pdf
Новый договор по оказанию образовательных услуг.pdf
Положение коррекционно- развивающей службе.pdf
Положение о порядке разработке, утверждении АОП.pdf
Положение о ППк.pdf
Положение о системе оценивания знаний и достижений обучающихся с ограничеными возможностями здоровья.pdf
Положение об инклюзивном образовании.pdf
Положение о порядке разработки, утверждения и реализации адаптированных программ для обучающихся с ОВЗ.pdf
Модель инклюзивного образования.pdf
паспорт доступности.pdf
ПЛАН АДАПТАЦИИ СРЕДЫ.pdf
1599 ФГОС умств отсталость.docx
1598 ФГОС для ОВЗ.docx
Доступ к иформационным системам.pdf
Материально техническое обеспечение.pdf
Питание ОВЗ компесация.pdf
ПОЛОЖЕНИЕ беспл питание.pdf
Условия охраны здоровья.pdf
Электронные образовательные ресурсы.pdf
Примерная АООП ОО для учащихя с умственной отсталостью.pdf
Учебный план 5 классов 12 вид.pdf
Учебный план для 6 класса 6 вид.pdf
Учебный план для 6 класса 2 вид.pdf
Учебный план для 6 класса, 8 вид.pdf
Учебный план для 7 класса, 12 вид.pdf
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.pdf
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития .pdf
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3).pdf
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1-6.2).pdf
-
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с иными ограниченными возможностями здоровья, с учетом их психофизических особенностей и индивидуальных возможностей.pdf
Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащие и позднооглохшие ) .pdf
АООП основного общего образования МБОУ СШ № 91.pdf
Аннотация к адaптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.doc
Аннотация к адaптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно - двигательной системы.doc
Аннотация к адaптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития.doc
Аннотация к АООП ОО для учащихся с умственной отсталостью.docx
техн средств для ОВЗ.PDF
24 декабря 2017 г.
Школа №91; 660073, Красноярск, ул. Устиновича, 40; E-mail:
school91@krsnet.ru