Вернуться
1 Андрей, 13 мая 2011 г. 12:06:15 | |
И все таки, где же теперь будет последний звонок? Есть какой-то наиболее приоритетный вариант? Я слышал, что скорее всего будет спорт. зал... Но не знаю правда ли
|
|
|
2 Казак Евгения Сергеевна, 20 декабря 2010 г. 5:31:41 | |
мы то делаем что можем
|
|
|
3 Настя, 17 декабря 2010 г. 7:25:41 | |
ага,да Путину как будто делать больше нечего рассматривать нашу проблему :D так а в администрацию уже подали заявление на рассмотрение этого дела?
|
|
|
4 Астахов Александр Борисович, 17 декабря 2010 г. 4:28:10 | |
Дорогие ученики! Прежде чем бездумно обвинять кого то в бездействии и даже оскорблять -выясните ситуацию. В настоящее время, в плане заложены деньги на наш актовый зал. Планируется, что ремонт будет сделан в апреле – мае 2011 года. Кроме этого, сей час идет активная работа со спонсорами, если нам повезет, то частично наш зал отремонтируют еще раньше
|
|
|
5 Казак Евгения Сергеевна, 16 декабря 2010 г. 18:26:30 | |
ну блин - напишите Путину - дескать так мол и так, актовый зал рушится а город денег не выделяет. Мы в свою очередь написали везде где могли. Путин вон предвыборню практику уже проводит. Было бы желание :)
|
|
|
6 Настя, 16 декабря 2010 г. 16:10:25 | |
Ну и что же мы в данной ситуации то можем сделать? нас выслушают, но все равно сделают по-своему
|
|
|
7 Казак Евгения Сергеевна, 15 декабря 2010 г. 20:27:41 | |
ага Дети Настя могу многое, и вы это прекрасно понимаете. Взрослых = взрослые часто не слышат и вы это знаете не хуже меня. А случаи когда именно дети помогают в решении таких вопросов много. Я рада Настя что вам есть над чем посмеяться, позитив хорошая штука.
|
|
|
8 Андрей, 15 декабря 2010 г. 17:38:40 | |
Настя, понимаешь.... Дело ни в наших учителях...Ни в администрации щколы... Это можно было бы исправить, будь бюджет школы иным.... Но сейчас спасти ситуацию смогут пожалуй только спонсоры, которых мы вряд ли найдем....Да я согласен выход всегда есть.... Но кто его будет достигать, находить, принимать меры?
|
|
|
9 Сухарева, 15 декабря 2010 г. 17:30:04 | |
Был вариант с другим актовым залом,не школьным,чем он плох? Выбор то не велик,либо крыльцо школьное,либо другой актовый.Ах,да!И наш калека-актовый(и меня терзают сомнения по поводу его ремонта).НА улице погода может все испортить,вдруг ливанет и т.д. В другом актовом проблем не возникнет. Из двух зол нужно выбирать наименьшее.
|
|
|
10 Сухарева, 15 декабря 2010 г. 17:22:33 | |
Согласна с тем,что актовый нужен.Но что конкретно МЫ (ученики) сделаем?? Пробовали объяснить родителям,они не поняли чего мы от них хотим. Шел разговор о заявлении в администрацию города.Хорошо,худо-бедно родители согласились вроде,пока как-то тихо... Администрация школы средств не имеет,большинство в фонд школы продолжают НЕ СДАВАТЬ!!! Откуда взяться средствам? Единственное,что тут можно сделать - это пинать родителей с заявлением,как по-другому решить эту проблему НАМ я не знаю. Полностью согласна! Ну нет в школе волшебного мешочка с деньгами над которыми мы как кощеи чахнем. Письмо в администрацию это отличная идея. Часто слышат родителей больше чем администрацию.
|
|
|
11 Настя, 15 декабря 2010 г. 16:57:53 | |
пф. клевета,какой герой? спасибо, посмеялась предложений нет,что дети то могут сделать если все равно решают взрослые?? разве неправда? просто я говорю что это бесполезная вещь - рассуждение об актовом зале,потому что никто и ничто не поможет. и нам не дадут что то изменить.
|
|
|
12 Настя, 11 декабря 2010 г. 14:10:18 | |
Андрей,да ниче не сделают,все своих целей.. никому ничего не надо,здесь просто люди такие,ничего не поделаешь  правильно, отругал близстоящего - почувствовал себя героем! а ваши конструктивные предложения есть?
|
|
|
13 Андрей, 26 октября 2010 г. 16:48:12 | |
Сколько лет мы учимся в школе, сколько прошло поколений... И все выпускники, насколько я помню, проводили как раз таки в актовом зале. Конечно обидно, что наш зал находится в плачевном состоянии... Но неужели ничего нельзя сделать? Ведь будь сильным желание....Я думаю, что можно было бы что-то предпринять....Ведь только идущий осваивает дорогу..
|
|
|
|